© created by Elena Voloshina

Служба технической поддержки сайта: 8-912-432-28-02, ev-27@mail.ru

Speak with confidence!  

Contact me if you have more questions 

Контакты:

Волошина Елена Евгеньевна

email: e.voloshina27@gmail.com

Телефон: +7(912) 432-28-02

 

Elena Voloshina

email: e.voloshina27@gmail.com

Tel: +7(912) 432-28-02

ПРОЕКТНЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "WELCOME TO RUSSIA"

Автор: учитель английского языка Волошина Елена Евгеньевна

Тема урока: "Welcome to Russia" 

Предмет: английский язык

УМК: New Millenium English 9 класс, под ред. Дворецкая и др. М.: Титул, 2012 г.

Класс: 9 класс

Используемое оборудование: ноутбуки (планшетные ПК), интерактивная доска, электронная трибуна, мультитачные панели, наушники.

Минимальные требования к программным ресурсам:

Используемые программы: 

  • Intel classmate PC - компьютер-трансформер с поворотным сенсорным экраном, благодаря которому этот компьютер может использоваться и как ноутбук, и как планшет. 

  • Система управления классом Classroom Management, позволяющая организовывать виртуальные классы — среду, где формируется живой образовательный процесс, использующий школьную сеть и Интернет. 

  • Интерактивное приложение к учебнику CLICK ON 1, под ред. В.Эванс, Oxford Univercity Press, 2013 г.

  • Smart Notebook - создание презентаций и материалов для интерактивной доски.

 

Используемые ресурсы и сервисы: caccoo, google - sites, виртуальная рабочая тетрадь, онлайн-офис google, webmix.

Краткая аннотация урока: урок направлен на активизацию лексического материала по теме “Our varied land” в рамках УМК “New Millennium English” для 9 класса общеобразовательных учреждений под ред. О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая. Важным  компонентом урока является использование современных информационно-коммуникационных ресурсов, которые способствуют наглядной презентации материала, что делает урок насыщенным и интересным. Содержание урока соответствует требованиям программы для учащихся 9-х классов. Реализация содержания урока основана на принципах научности, последовательности и системно-деятельностного подхода. Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, что является основной задачей обучения иностранным языкам.

 

Подготовка к уроку:В рамках подготовительного этапа к уроку обучающиеся знакомятся с понятием сетевого взаимодействия и сервисами web 2.0. Для этого создан специальный сайт с подробным описанием сервисов и примерами работ:

 https://sites.google.com/site/school17web20/ .

Обучающиеся делятся на 4 микрогруппы по направлениям:

Группа №1: Russian  National Costume 

https://docs.google.com/presentation/d/1QmtYRhStDjzr5aTXzEhWRatJiOWMhXLIL7XB-7B8zLw/edit

Группа №2:  Rus and Russia 

https://docs.google.com/presentation/d/15V_7r4n-Z61VslZJ6QxgkA0Qb9BRcmXnYZivDofJ23Q/edit

Группа №3: The Political Map of Russia

https://docs.google.com/presentation/d/1CaxQVyMumoepqunBbkT-w7XSLV09Qzw4PxN1bKl1VQ8/edit#slide=id.

Группа № 4: The Golden Ring

https://docs.google.com/presentation/d/1WJwG-qXYLMZAUue9tWFCmHMGJ55H1sqSAvIJMITWhXQ/edit#slide=id.p

Каждая группа прорабатывает материал по заявленным тематикам и оформляет его в виде совместной презентации, созданной на основе сервисов веб 2.0 (онлайн-офис google).

 

https://drive.google.com/file/d/0Bs5bgmAhwZHQWM1aHBURFJTbGs/view?usp=sharing  

 

Цель урока: взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие навыков устной речи школьников средствами иностранного языка и информационных технологий.

 

 

Задачи урока:

 

Социокультурный аспект - знакомство учащихся с культурологическими и географическими особенностями Российской Федерации; расширение их лингвострановедческого образования.

Развивающий аспект - развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия, развитие творческих способностей учащихся, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности излагать полученный материал; умение проектировать.

Воспитательный аспект - воспитывать культуру общения и поведения, развитие дружеских отношений в классе, воспитание умения слушать и принимать мнения другого человека, формировать потребность в коллективной работе, готовность участвовать в межкультурной коммуникации.

Учебный аспект - формирование коммуникативной компетенции и расширение страноведческого кругозора учащихся, активизация изученного лексико-грамматического материала, развитие речевой активности; формирование умения анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания; формирование навыков самоконтроля; повышение ИКТ - компетентности учащихся.

 

Планируемые результаты: 

 

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной  культурой.

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач

Коммуникативные: 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Предметные умения:

-формирование практических умений использовать полученные знания;

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Welcome to Russia»

- вести диалог по теме «Welcome to Russia», соблюдая речевой этикет.

- совершенствовать навыки изучающего чтения,  аудирования и устной речи по теме.

 

Организация пространства урока: обучающиеся работают в микрогруппах по 3 человека. Цели и задачи урока реализуются при помощи сетевого взаимодействия. Для этого созданы онлайн-документы, редактирование которых возможно дистанционно, за пределами класса. На уроке взаимодействие осуществляется также при помощи программы ClassRoom Management, позволяющей учителю непрерывно взаимодействовать с учениками во время урока, высылать ссылки и собирать полученным материал.

Описание работы программы:

https://drive.google.com/file/d/0B-s5bgmAhwZHb1ZDVGpoaXA1ckE/view?usp=sharing

 

Организация и оценивание деятельности обучающихся


Виды совместной деятельности

 

Совместная деятельность обучающихся организована посредством работы в вирутальных рабочих тетрадях, где для каждой группы  указаны задания, которые необходимо выполнить течение урока.

Результаты выполнения заданий заносятся в таблицу продвижения.

Для организации проектного урока создан сайт, на котором каждая микрогруппа размещает результаты своего исследования. Сайт является продуктом урока, в дальнейшем дополняется участниками образовательного процесса.

Сайт урока: https://sites.google.com/site/welcometorussia11092712/

 

Материалы по оцениванию

 

 

Технологическая карта урока


Дидактические материалы


Используемые ресурсы

 

1. Click On Russia by V. Evans. Oxford. Express Publisher.: 2012  

2.http://ukcatalogue.oup.com/ - Интернет-ресурс, предназначенный для изучения английского языка

3. http://www.bbc.co.uk/learningenglish/ - онлайн-площадка по изучению английского языка

 

Фотографии проектного урока

 Welcome to Russia

  • Blogger Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Instagram Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now